Образование

        

Муниципальное казенное дошкольное

образовательное учреждение города Новосибирска

       "Детский сад № 484  комбинированного вида" 

 

Образование

 

 
  • Уровни образования:

дошкольное.

  • Формы обучения: очная
  • Нормативный срок обучения: 5 лет
  • Срок действия аккредитации: Аккредитация отсутствует
  • Учебный план на 2016-2017,
  • Аннотация к рабочим программам: отсутствует.
  • Годовой план 2016-2017 (текст загружается в формате Microsoft Word ), титульный листь (jpg)

 

(текст загружается в формате Microsoft Word )

 

Парциальные программы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Образовательная деятельность в МКДОУ 484 осуществляется на русском языке с детьми от 1,5 до 7 лет. 

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной педагогами ДОУ на основании федеральных государственных образовательных стандартов.

    Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения разработана и апробируется в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении в соответствии с

- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 № 273, Указом Президента Российской Федерации № 599 от 07.05.2012 года «О мерах по реализации государственной политики в области образования», 

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

- Письмом Минобрнауки РФ и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13.01.2014 года № 08-10;

- Письмом Рособрнадзора от 07.02.2014 года № 01-52-22/05-382 «О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программом дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО»

- Постановлением правительства РФ 91 от 22.07 2010 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях». Основная образовательная программа ДОУ разработана на основе примерной образовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы", под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи Н.В. Нищевой; Программы воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития детей, под редакцией д.п.н.Л.Б. Баряевой, к.п.н. Е.А.Логиновой.

  •   Методические разработки:

-        Осокина Т.Д. Методика обучения плаванию в детском саду;

-        Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка;

-        Клюева М.Н. Коррегирующая гимнастика для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях детского сада;

-        Буренина А.И. Ритмическая мозаика;

-        Маханева М.Д. Развитие театрализованной деятельности в детском саду;

-        Соловьева Е.В. Знакомим дошкольников с конвенцией о правах ребенка;

-        Нищева Н.В. Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим нарушением речи с 4-7 лет;

-        Баряева Л.Б., Гаврилушкина О.В. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью;

-        Николаева С.Н. Программа «Юный эколог»

-        Стеркина Р.Б., Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. Основы безопасности детей дошкольного возраста;

-        Князева О.Л. , Стеркина Р.Б. Я, ты, мы. Учебно-методическое пособие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста

-        Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольников.

 

  • Технологии (методики) образования и воспитания детей

Авторские технологии, разработанные педагогами ДОУ:

 

Здоровьесбережение:

Руководитель высшей квалификационной категории Л.В. Понкратова

-        Проект «Детский сад-территория здоровья»;

-        Проект «Модель оздоровления дошкольников»;

-        Проект «Оздоровительный комплекс для детей, посещающих бассейн»;

-        Методическая разработка «Неделя здоровья в детском саду», инструктор физического воспитания б/к О.А. Зорина.

 

Работа с семьей:

-        Проект «Родительский клуб», руководитель высшей квалификационной категории – Л.В. Понкратова; педагог-психолог высшей квалификационной категории Медведкова Ю.В; педагог-психолог высшей квалификационной категории Шарыпова М.В.

-        Проект «Группа кратковременного пребывания – организация и содержание работы», руководитель высшей квалификационной категории Л.В. Понкратова;

-        проект «Детский сад – правовое образовательное пространство» руководитель высшей квалификационной категории Л.В. Понкратова; старший воспитатель высшей квалификационной категории Е.С. Назарчук;

 

Работа с детьми:

-        «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников на музыкальных занятиях», музыкальный работник высшей квалификационной категории Н.В. Кечина;

-        Проект «Вокально-хореографическая студия «Карусель»», музыкальный руководитель второй квалификационной категории М.А. Дорожкова;

-        Проект «Детский сад – территория игры», руководитель высшей квалификационной категории Л.В. Понкратова;

-        Рабочая программа «Эстетическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через декоративно-прикладное творчество», воспитатель первой квалификационной категории, руководитель ИЗОстудии М.В. Жужкова;

-        Проект «Цветоведение для старших дошкольников», воспитатель первой квалификационной категории, руководитель ИЗОстудии М.В. Жужкова;

-        Проект по культурологии «Мир открывает границы», воспитатель первой квалификационной категории Е.В. Солодовникова;

-        Проект по краеведению «Мой Новосибирск родной – новосибирсковедение», Е.С. Назарчук; Е.В. Солодовникова;

-        Проект «Здоровое питание, полезные продукты», воспитатель второй квалификационной категории И.О. Федорова.

 

Коррекционная работа

-        Проект «Инклюзивное образование в условиях ДОУ», Е.С. Назарчук, Ю.В. Забабурина, О.В. Ваганова;

-        Технология «Развитие мелкой моторики у дошкольников с ОНР» учитель-логопед первой квалификационной категории А.П. Осинцева.

 

Работа с кадрами:

-       Проект «Детский сад – пространство инноваций», руководитель высшей квалификационной категории Л.В. Понкратова;

Клуб для педагогов «Росинка».

 

  • Образовательный процесс осуществляется на русском языке

 

  • Численность обучающихся по реализуемым ОП за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, местных бюджетов.

 

Дошкольное учреждение посещают 458

Состав воспитанников на 2018-2019 учебный год

Виды групп

Количество групп

Количество

воспитанников

Группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым  нарушением речи от 4 – 7 лет

7

 165

Группы комбинированной направленности для детей с задержкой психического развития от 4 – 7 лет

7

 193

Группы оздоровительной направленности

2

 55

Группы для детей ясельного возраста (1- оздоровительной направленности)

2  36

Группа кратковременного пребывания (ГКП) (1 - компенсирующей направленности "Особый ребенок")

3

 9

(Данные на 31.08.20018)

 

 

 

Итого:

21

 458

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 09.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»